«Сбой загрузки фото». Как убрать ошибку на iPhone.

«Сбой загрузки фото». Как убрать ошибку на iPhone. iPhone

При использовании приложения «Фото iClode» возможно возникновение ошибки при попытке загрузить фото. Временами теряется качество изображения, а иногда и вовсе пропадает доступ к файлу в галерее устройства. 

Как избежать подобной негативной ситуации? В статье ниже – популярные и простые способы.

Работают ли сервисы Apple?

Работают ли сервисы Apple?

Крайне редкое явление. Но всё же сервисы ведущей мировой компании также могут давать сбои. Как правило, это случается в период проведения регламентных или профилактических работ. Но перед тем, как делать выводы о качестве работы облачного хранилища, стоит обязательно удостовериться в исправности серверов Apple. Помочь с ответами поможет официальная страница https://www.apple.com/ru/support/systemstatus/. На ней публикуется вся информация о технических перерывах и запланированных обновлениях.

Рестарт приложения «Фото»

Рестарт приложения «Фото»

Попробуйте закрыть все приложения на смартфоне и перезагрузить его. Затем снова откройте галерею. Перезагрузить приложение можно простыми действиями:

  1. открыть панель многозадачности свайпом (на айфонах возможен вход с помощью Face ID) или двойным кликом клавиши «Домой»;
  2. перетащите» вверх клавишу приложения.

Войдите в программу снова и проверьте, восстановилось ли соединение с iCloud.

Перезагрузка гаджета

Перезагрузка гаджета

Самый простой способ, который применяется и для планшетных компьютеров. Причиной сбоя могут стать приложения, работающие в фоновом или спящем режиме. Возможно, система замедлила работу из-за установки регулярных обновлений. Выполните перезагрузку и проверьте соединение заново.

Достаточно ли свободной памяти на смартфоне?

Достаточно ли свободной памяти на смартфоне?

iClode может давать сбои, если возникли проблемы с памятью устройства. У приложения не получается загрузить графический или видеофайл ввиду отсутствия свободного места. Проверить память достаточно легко. Нажимаем:

  1. «Настройки»;
  2. «Основные»;
  3. «Хранилище iPhone».

Если свободное пространство отсутствует – удалите неиспользуемые приложения.

Проверьте наличие доступного места в облачном хранилище

Облачные сервисы компании Apple также могут быть переполнены. Но это не касается технической стороны и поддержки. Если лимит на заполнение хранилища закончился или пользователь забыл продлить подписку за использование приложения, оно может отказать в доступе.

В такой ситуации сохраняется возможность загрузить в гаджет сохранённые файлы, но вот разместить новые для временного хранения уже не получится. В редких случаях ошибка может возникать при загрузке файлов. К примеру, при неустойчивом соединении с сетью Интернет.

Для проверки свободного пространства выполняем действия:

  1. жмём «Настройки»;
  2. переходим в «Учётную запись Apple ID»;
  3. нажимаем «iCloud».

Если свободное место отсутствует, стоит удалить ненужные файлы или расширить пространство, активировав подписку.

Проверьте режим «Экономии данных»

Проверьте режим «Экономии данных»

iOS использует автономные функции снижения объёма исходящего трафика. Они позволяют экономить заряд аккумуляторной батареи и повышать время автономной работы.

Но эти функции могут стать и причиной ошибки загрузки данных. Особенно, при их большом объёме. Отключить опцию можно последовательным нажатием пунктов меню:

  1. «Настройки»;
  2. «Сотовая связь»;
  3. «Параметры данных».

Если флажок или ползунок активен, его нужно отключить. Также будет не лишним проверить режим подключения по Wi-Fi. 

Деактивация режима энергосбережения

Деактивация режима энергосбережения

iCloud может останавливать процессы загрузки/передачи данных при активном режиме экономии электроэнергии. Переходим в «Настройки» — «Аккумулятор» — «Режим энергосбережения» и деактивируем жёлтую мнемограммку батареи.

Режим неограниченных обновлений для фото

Режим неограниченных обновлений для фото

Не все знают, но iOS обладает функцией блокировки передаваемого объёма данных для приложения «Фото». Если опция активирована, операционная система может остановить процесс синхронизации с облачным хранилищем.

Деактивировать настройку можно, выполнив действия:

  1. перейти в «Настройки»;
  2. далее «Фото»;
  3. затем «Сотовые данные».

Отключите опцию и попробуйте выполнить операцию синхронизации заново.

Удаление и повторная загрузка фотографии

Удаление и повторная загрузка фотографии

Файловая система смартфона также может давать сбои. Ошибка записи – не исключение. Из-за этого процесс нормальной загрузки в облачное хранилище может быть прерван. Особенно это касается качественных, больших по размеру снимков. Если один или несколько снимков из общей массы, хранящейся в Галерее, не загружаются, попробуйте выполнить процесс вручную.

Удалите файлы, а затем выполните процедуру повторного восстановления:

  1. «Альбомы»;
  2. «Недавно удалённые»;
  3. «Восстановить».

Повторите процесс загрузки в облачное хранилище снова.

Отключение оптимизации хранилища

Отключение оптимизации хранилища

Функция отвечает за автоматическое освобождение свободного места на смартфоне. Суть процесса заключается в выгрузке снимков в оригинальном формате и исходном качестве в приложение iCloud. После переноса в «облако» на телефоне остаётся сжатая копия исходного файла.

Отключив опцию, можно полностью синхронизировать работу iPhone с приложением iCloud. На гаджет будут перенесены файлы в исходном качестве. Только стоит позаботиться об освобождении достаточного объёма внутренней памяти.

Это основные способы, с помощью которых можно устранить ошибку «Сбой загрузки фото». Надеемся, материал будет полезным.

Оцените статью
Добавить комментарий